МБОУ "СОШ № 1"
г. Братск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    3
    Призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады за 2023 года
    1
    Выпускник с золотой медалью за 2022 год
    57,6
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    62,5 %
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.


    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МБОУ "СОШ № 1":  8 (3953) 41-48-79,
    Ответственный: Марина Александровна Гаврилова
    Адрес электронной почты: school_1.07@mail.ru

    "Горячая линия" Комитета по образованию г. Братска:  8 (3953) 34-95-28
    Ответственный: Марина Анатольевна Яковлева
    Адрес электронной почты: yakovleva@bratsk-city.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8 (395-2) 53-40-84
    Ответственный: Региональный центр обработки информации (РЦОИ Иркутской области)
    Адрес электронной почты: rcoi@coko38.ru


    Расписание ЕГЭ 

    Досрочный период
    21 марта (пятница) — география, литература;
    25 марта (вторник) — русский язык;
    28 марта (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    1 апреля (вторник) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), физика;
    4 апреля (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть);
    8 апреля (вторник) — информатика, обществознание;
    11 апреля (пятница) — история, химия.

    Резервные дни
    14 апреля (понедельник) — русский язык;
    17 апреля (четверг) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    18 апреля (пятница) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), литература, обществознание, физика;
    21 апреля (понедельник) — география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика, история, химия;

    Основной период
    23 мая (пятница) — история, литература, химия;
    27 мая (вторник) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    30 мая (пятница) — русский язык;
    2 июня (понедельник) — обществознание, физика;
    5 июня (четверг) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть);
    10 июня (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика;
    11 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика.

    Резервные дни
    16 июня (понедельник) — география, литература, обществознание, физика;
    17 июня (вторник) — русский язык;
    18 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, химия;
    19 июня (четверг) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика;
    20 июня (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    23 июня (понедельник) — по всем учебным предметам;

    Дни пересдачи
    Участники ГИА вправе в дополнительные дни по своему желанию один раз пересдать ЕГЭ по одному учебному предмету по своему выбору из числа учебных предметов, сданных в текущем году.

    Возможность пересдать предоставляется всем выпускникам текущего года, сдававшим ЕГЭ, без исключения. Но важно обратить внимание, что действителен будет только результат пересдачи. Первый полученный результат по пересдаваемому предмету будет аннулирован.


    3 июля (четверг) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика, обществознание, русский язык, физика, химия;
    4 июля (пятница) — биология, география, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, литература.

    Дополнительный период
    4 сентября (четверг) — русский язык;
    8 сентября (понедельник) — ЕГЭ по математике базового уровня.
    23 сентября (вторник) — ЕГЭ по математике базового уровня, русский язык.


    Информация ГИА-11 2025

    Проведение итогового сочинения в 2024-2025 учебном году

    Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

    Основной срок - 04.12.2024

    Дополнительные сроки - 05.02.2025, 09.04.2025

    Подробная информация размещена на сайте ФГБНУ "ФИПИ"


    УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА -11 проводится для:
    •    обучающихся XI (XII) классов;
    •    иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
    •    лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
    •    обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    •    обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ также может проводиться для:
    •    лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
    •    граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;
    •    лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
    •    лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
    •    лиц, допущенных к ГИА-11 в предыдущие годы, но не прошедших ГИА-11 или получивших на ГИА-11 неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-11 в дополнительные сроки.

    ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ: 
    •    обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья;
    •    лица, обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании) с ограниченными возможностями здоровья;
    •    дети-инвалиды и инвалиды;
    •    обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    •    обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    ПОВТОРНО ДОПУСКАЮТСЯ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) в дополнительные сроки в текущем учебном году:
    •    обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
    •    обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных пунктом 27 настоящего Порядка;
    •    участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    •    участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    •    обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат («незачет») за итоговое сочинение (изложение), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

    ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)
    •    Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения): 
    •    обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования: МБОУ «СОШ № 1»
    •    лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;
    •    лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;
    •    лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.
    •    Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
    •    Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
    •    Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
    •    В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).
    •    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
    •    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
    •    При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
    •    Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
    •    Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
    •    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения) помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительных бланков записи) находятся:
    1.    ручка (гелиевая или  капиллярная с чернилами черного цвета);
    2.    документ, удостоверяющий личность;
    3.    орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный по месту проведения итогового сочинения (изложения);
    4.    листы бумаги для черновиков, выданные по месту проведения итогового сочинения (изложения);
    5.    лекарства и питание (при необходимости);
    6.    специальные технические средства (для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов) (при необходимости).
    •    Участники итогового сочинения (изложения) выполняют итоговое сочинение (изложение) на черно-белых бланках регистрации и бланках записи (в том числе бланках записи, выданных дополнительно) формата А4.
    •    В день проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
    •    Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения).
    •    Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в образовательной организации и (или) членами комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в месте, определенном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Информация о сроках проведения ЕГЭ и ГВЭ

    Для проведения ГИА-11 на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету.

    ГИА-11 проводится в досрочный (21.03.2025-21.04.2025), основной (23.05.2025-04.07.2025) и дополнительный (04.09.2025-23.09.2025) периоды. В каждом из периодов проведения ГИА-11 предусматриваются резервные сроки.

    Информация о сроках и местах подачи заявлений об участии в ЕГЭ и ГВЭ

    Для участия в ГИА-11 необходимо до 1 февраля (включительно) подать в образовательную организацию, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, заявление с указанием выбранных учебных предметов, уровня ЕГЭ по математике (базовый или профильный), форм (формы) ГИА-11, а также сроков участия в экзаменах.

    Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-11 - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной, а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – Порядок).

    Информация о сроках и местах подачи и рассмотрения апелляций

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы в соответствии с Порядком, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА-11 по соответствующему учебному предмету.

    Информация о порядке подачи и рассмотрения апелляций

    Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА-11.

    Апелляцию о нарушении Порядка (за исключением случаев, установленных Порядком) участник ГИА-11 подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    Информация о сроках пересдачи

    В случае если участник ГИА получил неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в формах, установленным Порядком, в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов.

    Участники ГИА вправе в дополнительные дни по своему желанию один раз пересдать ЕГЭ по одному учебному предмету по своему выбору из числа учебных предметов, сданных в текущем году.

    Участники ГИА подают в ГЭК заявления с указанием пересдаваемого предмета учебного предмета ЕГЭ не ранее шести рабочих дней и не позднее двух рабочих дней до дня экзамена, пересдаваемого в дополнительный день.

    В случае если участник ГИА изъявил желание в дополнительные дни пересдать ЕГЭ по математике, сданный в текущем году, он вправе изменить уровень ЕГЭ по математике.

    В случаях участия в дополнительные дни, предыдущий результат ЕГЭ по пересдаваемому учебному предмету, полученный участником ГИА в текущем году (году сдачи экзамена) аннулируется решение председателя ГЭК.

    Участники ГИА, не прошедшие ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА, предоставляется право пройти ГИА по русскому языку и математике базового уровня не ранее 1 сентября текущего года в сроки и в формах, установленным Порядком.

    Для участия в ГИА в дополнительный период (сентябрь) участники ГИА не позднее, чем за две недели до начала указанного периода, подают в ГЭК заявления с указанием пересдаваемого учебного предмета.

    Участникам ГИА, получившим в текущем году неудовлетворительные результаты по учебным предметам, предоставляется право участия в ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем в следующем году.

    Участникам ЕГЭ, получившим в текущем году неудовлетворительные результаты ЕГЭ по учебным предметам, предоставляется право участия в ЕГЭ по соответствующим учебным предметам не ранее чем через в следующем году.

    Участникам ГИА, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам по выбору в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения ими Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам по выбору, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем в следующем году.

    Участникам ЕГЭ, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения ими Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем в следующем году.

    Информация о сроках и  местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения),  ЕГЭ и ГВЭ

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимают не более десяти календарных дней.

    Утверждение результатов ГИА-11 осуществляется председателем государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ. 

    После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА-11.

    Информация о порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения),  ЕГЭ и ГВЭ

    Информирование о результатах ИС(И)-11 осуществляется в образовательной организации не позднее чем через двенадцать календарных дней с даты его проведения.

    Ознакомление участников ГИА-11 с утвержденными председателем ГЭК результатами по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА-11.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.


    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее ГИА-9), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.


    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ "СОШ № 1":  8 (3953) 41-48-79,
    Ответственный: Елена Михайловна Луковникова
    Адрес электронной почты: school_1.07@mail.ru

    "Горячая линия" Комитет по образованию г. Братска:  8 (3953) 34-95-21
    Ответственный: Татьяна Викторовна Обухова
    Адрес электронной почты: ivanova.tv@bratsk-city.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8 (395-2) 53-40-84
    Ответственный: Региональный центр обработки информации (РЦОИ Иркутской области)
    Адрес электронной почты: rcoi@coko38.ru


    Расписание проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2025 году

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ-9

    Досрочный период

    22 апреля (вт)

    математика

    математика

    25 апреля (пт)

    русский язык

    русский язык

    29 апреля (вт)

    информатика, литература, обществознание, химия

    информатика, литература, обществознание, химия

    6 мая (вт)

    биология, география, иностранные языки, история, физика

    биология, география, иностранные языки, история, физика

    12 мая (пн)

    резерв: математика

    резерв: математика

    13 мая (вт)

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    14 мая (ср)

    резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика

    резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика

    15 мая (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    17 мая (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Основной период

    21 мая (ср)

    иностранные языки

    22 мая (чт)

    иностранные языки

    иностранные языки

    26 мая (пн)

    биология, информатика, обществознание, химия

    биология, информатика, обществознание, химия

    29 мая (чт)

    география, история, физика, химия

    география, история, физика, химия

    3 июня (вт)

    математика

    математика

    6 июня (пт)

    география, информатика, обществознание

    география, информатика, обществознание

    9 июня (пн)

    русский язык

    русский язык

    16 июня (пн)

    биология, информатика, литература, физика

    биология, информатика, литература, физика

    26 июня (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    27 июня (пт)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    28 июня (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    30 июня (пн)

    резерв: математика

    резерв: математика

    1 июля (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    2 июля (ср)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    2 сентября (вт)

    математика

    математика

    5 сентября (пт)

    русский язык  

    русский язык  

    9 сентября (вт)

    биология, география, история, физика

    биология, география, история, физика

    12 сентября (пт)

    иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия

    иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия

    17 сентября (ср)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 сентября (чт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    19 сентября (пт)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    22 сентября (пн)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам

    (за исключением русского языка и математики)

    23 сентября (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам


    Информация по ГИА-9 - 2025

    Информация о дате проведения итогового собеседования

    Итоговое собеседование по русскому языку (далее ИС-9) является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

    ИС-9 проводится во вторую среду февраля в образовательных организациях по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024-2025 учебном году:

       Основной срок: 12 февраля 2025 года

       Дополнительные сроки: 12 марта 2025 года и 21 апреля 2025 года.

    Информация о порядке проведения и порядке проверки итогового собеседования (ИС)

    Продолжительность проведения ИС-9 для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут.

    Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования — детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут). Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования — дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Так, вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам (например, использовать больше времени на подготовку, чем предусмотрено заданиями к КИМ итогового собеседования), так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования.

    В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.).

    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая).

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий рабочий понедельник апреля) следующие обучающиеся, экстерны:
     • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
        • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
        • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    С результатами ИС можно ознакомиться в своей образовательной организации.

    Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.

    Информация о сроках проведения ГИА

    Для проведения ГИА-9 на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету.

    ГИА-9 проводится в досрочный (22.04.2025-17.05.2025), основной (21.05.2025-2.07.2025) и дополнительный (02.09.2025-23.09.2025) периоды. В каждом из периодов проведения ГИА-9 предусматриваются резервные сроки.

    Информация о сроках и местах подачи заявлений об участии в ГИА

    Для участия в ГИА-9 необходимо до 1 марта (включительно) подать в образовательную организацию, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, заявление с указанием выбранных учебных предметов, формы (форм) ГИА-9 и согласие на обработку персональных данных.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-9 - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной, а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – Порядок).

    Информация о сроках и местах подачи и рассмотрения апелляций

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы в соответствии с Порядком, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету.

    Информация о порядке подачи и рассмотрения апелляций

    Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА-9.

    Апелляцию о нарушении Порядка (за исключением случаев, установленных Порядком) участник ГИА-9 подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    Информация о сроках и местах информирования о результатах итогового собеседования и ГИА

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимают не более десяти календарных дней.

    Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется председателем государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ. 

    После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА-9.

    Информация о порядке информирования о результатах итогового собеседования и ГИА

    Информирование о результатах ИС-9 осуществляется в образовательной организации не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.

    Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем ГЭК результатами по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА-9.

    Учебный план обеспечивает выполнение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. 
    Освоение образовательных программ, в том числе отдельных частей или всего объема учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся, которая проводится в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся по каждому учебному предмету по итогам учебного года. Результатом по каждому предмету за год является отметка, представляющая как среднее арифметическое:
    - по итогам четверти (четвертные), если отметки выставляются за каждую четверть;
    - по итогам полугодия (полугодовые), если отметки выставляются за 1 и 2 полугодие.
    Округление результата промежуточной аттестации проводится с учетом отметок за 1, 2, 3, 4 четверти или за 1,2 полугодие.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике